14.03.2023-07.05.2023

Игровые решения в высшем образовании

СОВМЕСТНАЯ ОНЛАЙН-МАСТЕРСКАЯ
Научим создавать игры для своего образовательного процесса, чтобы вашим студентам было интереснее и легче учиться
Начало мастерской 29 октября 2024 года
Результат — готовая игра, созданная вместе с профессионалами в области гейм-дизайна и высшего образования
Личные консультации с экспертами мастерской, во время которых шаг за шагом разрабатывается образовательная игра
Факультативные дни для того, чтобы поиграть в существующие игры
и разобрать игровые механики
Много практики, групповой работы, а также публичная защита игр всех участников мастерской
КОМАНДЫ УЖЕ БОЛЕЕ 30 УНИВЕРСИТЕТОВ УСПЕШНО ПРОШЛИ НАШУ МАСТЕРСКУЮ
Участники разрабатывают игры по всем образовательным направлениям
За 6 лет проведения мастерской было создано и внедрено в образовательный процесс более 120 игр

Крокодил за решеткой

Закрепление и углубление основных знаний о кристаллическом строении тел

Редакция

Как работает система СМИ, механизмы производства новостей и работы с информационными поводами, учет контекстов редакционной политики

Элементарно, Ватсон

Кафедра биологии, биохимии и биотехнологий. Игра навеяна вирусным захватом организма, действиями Т-хелперов и Т-киллеров

О чем говорят юристы

Знакомство выпускников факультета права с практическими профессиональными задачами

Игры разума

Навыки проведения научного исследования

Мыши-Х

Критическое мышление и письмо, формирование исследовательского мышления

Мой ресторан

Погружение в логику бизнес-процессов ресторанов
Умение управлять ресурсами и рисками

Голодные игры. Ноосфера

Опыт генерации идеи будущего проекта
развитие навыка командной работы

Пифийские игры

Изучение античной философии (трех основных философских школ, общефилософских понятий)

Шестой элемент

Проверить и закрепить знания студентов по особенностям бизнес-культур разных стран

Страшный сон тьютора

Гибкость мышления, понимание специфики деятельности тьютора

Принцип желудя

Выявление уровня знаний обучающихся по биологическим темам

мотивация познавательной деятельности

Кому будет полезна мастерская
Преподавателям университетов
Руководителям образовательных программ
Руководителям и авторам дополнительного образования
Командам трансформации образовательного процесса
Варианты участия в онлайн-мастерской
Групповая проектная работа
Все участники делятся на несколько проектных команд, которые будут создавать проект целевой образовательной игры. Команды создаются по принципу принадлежности участников к одному городу или вузу. Тех, кого невозможно объединить в команду по этому принципу, автор мастерской разделит на команды согласно заинтересованности. В команде не может быть менее 3 и более 6 человек. У командных игровых проектов есть модератор. На заключительном занятии проходит обязательная защита всех разработанных проектов.
По необходимости можно запросить онлайн-консультацию
наставника в Zoom.
Индивидуальная работа
Каждый участник может (по желанию) согласовать с автором мастерской индивидуальный проект игры, которую участник берется создать к окончанию мастерской. В рамках данной работы каждый вторник участник будет получать домашнее задание (общее, связанное с темой вебинара), которое нужно выполнить и отправить наставнику. От наставника файл приходит с пометками.
По необходимости можно запросить онлайн-консультацию
наставника в Zoom.
Программа
Дни проектной работы в группах, встречи с кураторами — по понедельникам в 10:00 (мск).
Обязательное занятие мастерской — по вторникам в 10:00 (мск).
Выполнение индивидуального домашнего задания — по средам.
Дополнительное занятие — по четвергам в 10:00 (мск).
Продолжение выполнения индивидуального домашнего задания — по пятницам и субботам.
Еженедельные игровые онлайн-воскресенья — по воскресеньям.
Все занятия проходят в Zoom.
24 октября (четверг)
Открытый вводный вебинар
10:00 – 12:00
24 октября (четверг)
Открытый вводный вебинар
10:00 – 12:00
Вводный открытый вебинар. Тема: «Развитие игрового подхода в образовании»
Представление мастерской, методология, расписание, форматы работы. Р. Крылов
Идеология и история развития мастерской для преподавателей высшей школы. Личные кейсы. А. Латышев
29 октября (вторник)
10:00 – 12:00
29 октября (вторник)
10:00 – 12:00
Блок 1. Что нужно знать?
Занятие 1. Игровой подход к задачам образования. Цель игры.
Принципы описания идеи для создания целевой игры для Высшей Школы. Начало разработки игры.
5 ноября (вторник)
10:00 – 12:00
5 ноября (вторник)
10:00 – 12:00
Блок 1. Что нужно знать?
Занятие 2. Понятия и определения. Замысел игры. Игровые процессы.
Элементы, формирующие игру. Как закладывать в игру реальные процессы. Идея игры. Цель игры и игровая цель. Начало процесса разработки.
12 ноября (вторник)
10:00 – 12:00
12 ноября (вторник)
10:00 – 12:00
Блок 1. Что нужно знать?
Занятие 3. Игровые механики и компетенции игроков.
Базовые игровые механики и мульти-механика игры. Правила игры. Связь механик игры и компетенций игроков.
19 ноября (вторник)
10:00 – 12:00
19 ноября (вторник)
10:00 – 12:00
Блок 1. Что нужно знать?
Занятие 4. Игровая математика: теория игр и теория вероятностей.
Необходимость случайных событий и их место в игре. Понятие баланса игры, равновесия и напряженности игры.
26 ноября (вторник)
10:00 – 12:00
26 ноября (вторник)
10:00 – 12:00
Блок 2. Что нужно уметь?
Занятие 5. Пишем правила игры.
Правила как описание механик игры. Упрощение правил и правильные формулировки.
3 декабря (вторник)
10:00 – 12:00
3 декабря (вторник)
10:00 – 12:00
Блок 2. Что нужно уметь?
Занятие 6. Считаем баланс игры, дописываем правила
Описание шести типов баланса, по которым нужно балансировать игру. Регулировка сложности игры, применение игровой математики.
10 декабря (вторник)
10:00 – 12:00
10 декабря (вторник)
10:00 – 12:00
Блок 2. Что нужно уметь?
Занятие 7. Создаем атмосферу игры, подбираем сеттинг и формируем легенду.
Зачем игре для Высшей школы легенда? Что нам даёт фан? Как удовольствие от процесса помогает достигать цели?
17 декабря (вторник)
10:00 – 12:00
17 декабря (вторник)
10:00 – 12:00
Блок 2. Что нужно уметь?
Занятие 8. Проводим пилотную версию игры, оценка образовательных результатов.
В чем особенность модерации игр? Как проводить оценку знаний с помощью таких игр? Какие выводы нужно сделать после первого проведения игры?
22 декабря (воскресенье)
10:00 – 14:00
22 декабря (воскресенье)
10:00 – 14:00
Отчетная презентация разработанных игровых решений. Подводим итоги мастерской, обсуждаем получившиеся игры.
Результат: готовая к пилотному проведению игра
По договоренности
По договоренности
День проектной работы в группах
Встречи с модераторами групп в конференциях Zoom, 1 час на группу.
Роман Крылов, Юлия Кубарева, Андрей Латышев и команда модераторов
Каждый четверг с 7 ноября
10:00 – 12:00
Каждый четверг с 7 ноября
10:00 – 12:00
«Практика игр» по четвергам
День дополнительного общего занятия, свободное общение с автором мастерской, разбор ДЗ и теории из прошлого вторника. 24 октября – первый четверг, представление командами идей их игровых проектов
Роман Крылов
Каждое воскресенье с 10 ноября
Каждое воскресенье с 10 ноября
Игровые онлайн-воскресенья
Участники играют в онлайн-игры и разбирают их механики. Факультативно.
Роман Крылов
Организаторы мастерской
  • Андрей Латышев, НовГУ имени Ярослава Мудрого
    • Советник ректора по стратегическому развитию
    • Директор Центра подготовки ИТ-кадров
    • Автор более 10 образовательных игр, включая авторские свидетельства и патенты
    • Руководитель и участник более чем 15 программ ДПО с элементами игрофикации
  • Роман Крылов, Dragon-Fox
    • Автор мастерской о разработке игр для преподавателей высшей школы «ИРВО»
    • Создатель и ведущий разработчик игровых решений группы Dragon-Fox
    • Разрабатывает игровые решения для бизнеса с 2001 года
    • Участник полуфинала проекта Лидеры России
    • Опыт управления предприятиями, бизнес-тренер с 1999 года, управленческий консультант
  • Юлия Кубарева
    • Управляющий партнер группы Dragon-Fox
    • Разработчик игровых решений, управленческий консультант
    • Соавтор мастерской о разработке игр для преподавателей высшей школы «ИРВО»
    • Специализации — оценка компетенций с помощью игровых решений, проведение больших игровых форматов, дизайн игровых объектов
Мы проводим мастерскую с 2018 года
Мастерская впервые была проведена на базе Тюменского госуниверситета в 2018 году. Впоследствии масштабирована на федеральном уровне как в очном, так и в онлайн-формате. О ее эффективности говорят отзывы преподавателей, прошедших наше обучение.

Средний бал удовлетворенности по итогам обучения — 98 из 100.
32
Города
42
Университета
100+
Готовых игр
400+
Участников
Фотографии с наших игр
Вы получите удостоверение о повышении квалификации
А КРОМЕ ЭТОГО
Теория и практика. Ничего лишнего, только то, что нужно знать разработчику игр в высшем образовании
Индивидуальные и групповые занятия. Вы сами решаете, что для вас актуально, и сами создаёте игру, которая нужна и интересна
Интенсивные индивидуальные занятия в удобное время. Отработка всего материала и полный «разбор полётов» от наставника
Круглосуточный доступ ко всем материалам вебинаров на нашем Rutube-канале и общение в закрытой группе мастерской вконтакте
Разработайте игру для своего образовательного процесса
39 000 ₽
Индивидуальное участие
150 000 ₽
Участие команды (4-6 человек)
Осень 2024
Вам интересно научиться разрабатывать игры для образования?

Запишитесь на открытый вводный вебинар
Мы проведём один открытый для всех бесплатный вебинар, на котором автор и модераторы расскажут про мастерскую, её ценность для современных университетов и научно-образовательных организаций
Дата вебинара: 24 октября 2024 года
По вопросам участия в программе писать на почту
Отзывы
  • Я адепт игрового подхода в образовании, игрофикации как дополнительной мотивации. Я часто придумывала игры для своих образовательных целей, но все время ощущала, что они сырые, недоработанные.
    На курсе я сразу поняла, что это именно то, что мне нужно. Соотношение теории и практики, манера подачи материала, возможность работать самостоятельно, в том объеме и в том темпе, который устраивает именно тебя – это существенные преимущества и отличие курса от других. Основной «продуктовый» результат обучения слушателей курса – законченная игра, соответствующая образовательным целям разработчика. Я успела закончить одну игру и приступить к разработке следующей во время обучения.
    Тюменский индустриальный университет
    Юлия Э., кафедра эксплуатации автомобильного транспорта
  • Я бы внедрила игровой метод во все дисциплины, где это применимо. Игра всегда подкрепляет знания или принимаемые в процессе игры решения эмоциональными впечатлениями.
    По итогам этого курса я получила
    - Представление о том, каково создавать игру, не имея уже обкатанного, работающего движка и примерные сроки создания. Это намного сложнее.
    - Систематизацию полученного ранее опыта.
    - Баланс.
    Рекомендую курс всем преподавателям.
    МИСиС
    Ольга В., Центр системных исследований. Управление международной академической мобильности
  • Я получила реальные инструменты для создания своей игры, поучаствовала в онлайн играх (первый опыт), при подготовке групповой игры нашла много интересных сайтов для интерактивной работы с обучающимися. Посмотрела на игры с другой стороны, обратила внимание ещё раз на стратегическое планирование подачи материала. Игры ассоциировались для меня по большей части только как фановый инструмент. Теперь у меня другое мнение.
    Я рекомендую курс всем коллегам.
    НГТУ НЭТИ
    Галина З., кафедра иностранных языков гуманитарного факультета
  • Такое обучение очень нужно в наше время, особенно при онлайн-преподавании, когда необходимо уметь удержать внимание всех, особенно черных квадратиков имен и фамилий в условиях, когда человеку не посмотришь в глаза и не увидишь степень понимания.
    Российский государственный гуманитарный университет
    Ирина М., кинооператор, режиссер-постановщик
Группа разработчиков целевых игр Dragon-Fox.ru
Разработано в
Made on
Tilda