СОВМЕСТНАЯ ОНЛАЙН-МАСТЕРСКАЯ
ОСЕНЬ 2023

Игровые решения в высшем образовании

Научим создавать игры для своего образовательного процесса, чтобы вашим студентам было интереснее и легче учиться
Результат — готовая игра, созданная вместе с профессионалами в области гейм-дизайна и высшего образования
Свободное общение с авторами мастерской, факультативные дни для игр и разборов игровых механик
Много практики, групповой работы, а также публичная защита игр всех участников мастерской
КОМАНДЫ УЖЕ БОЛЕЕ 30 УНИВЕРСИТЕТОВ УСПЕШНО ПРОШЛИ НАШУ МАСТЕРСКУЮ
Участники разрабатывают игры по всем образовательным направлениям
За 3 года проведения мастерской было создано и внедрено в образовательный процесс более 120 игр

Крокодил за решеткой

Закрепление и углубление основных знаний о кристаллическом строении тел

Редакция

Как работает система СМИ, механизмы производства новостей и работы с информационными поводами, учет контекстов редакционной политики

Элементарно, Ватсон

Кафедра биологии, биохимии и биотехнологий. Игра навеяна вирусным захватом организма, действиями Т-хелперов и Т-киллеров

О чем говорят юристы

Знакомство выпускников факультета права с практическими профессиональными задачами

Игры разума

Навыки проведения научного исследования

Мыши-Х

Критическое мышление и письмо, формирование исследовательского мышления

Мой ресторан

Погружение в логику бизнес-процессов ресторанов
Умение управлять ресурсами и рисками

Голодные игры. Ноосфера

Опыт генерации идеи будущего проекта
развитие навыка командной работы

Пифийские игры

Изучение античной философии (трех основных философских школ, общефилософских понятий)

Шестой элемент

Проверить и закрепить знания студентов по особенностям бизнес-культур разных стран

Страшный сон тьютора

Гибкость мышления, понимание специфики деятельности тьютора

Принцип желудя

выявление уровня знаний обучающихся по биологическим темам

мотивация познавательной деятельности

Кому будет полезна мастерская
Преподавателям университетов
Руководителям образовательных программ
Руководителям и авторам дополнительного образования
Командам трансформации образовательного процесса
Варианты участия в онлайн-мастерской
Групповая проектная работа
Все участники делятся на несколько проектных команд, которые будут создавать проект целевой образовательной игры. Команды создаются по принципу принадлежности участников к одному городу или ВУЗу. Тех, кого невозможно объединить в команду по данному принципу автор мастерской разделит на команды согласно заинтересованности. В команде не может быть менее 3 и более 6 человек. К командным игровым проектам будет прикреплен модератор. Все проекты должны быть защищены на заключительном занятии.
По необходимости можно запросить онлайн-консультацию наставника в Zoom.
Индивидуальная работа
Каждый участник может (по желанию) согласовать с автором мастерской индивидуальный проект игры, которую участник берется создать к окончанию мастерской. В рамках данной работы каждый вторник участник будет получать домашнее задание (общее, связанное с темой вебинара), которое нужно выполнить и отправить наставнику. От наставника файл приходит с пометками.
По необходимости можно запросить онлайн-консультацию наставника в Zoom.
Программа
Дни проектной работы в группах, встречи с кураторами — по понедельникам в 10:00 (мск).
Обязательное занятие мастерской — по вторникам в 10:00 (мск).
Выполнение индивидуального домашнего задания — по средам.
Дополнительное занятие — по четвергам в 10:00 (мск).
Продолжение выполнения индивидуального домашнего задания — по пятницам и субботам.
Еженедельные игровые «онлайн-воскресенья» — по воскресеньям.
Все занятия проходят в Zoom.
Занятие 1
Занятие 1
Игровой подход к задачам образования. Цель игры
Принципы описания идеи для создания целевой игры для Высшей Школы. Начало разработки игры.
Занятие 2
Занятие 2
Понятия и определения. Замысел игры. Игровые процессы
Элементы, формирующие игру. Как закладывать в игру реальные процессы. Идея игры. Цель игры и игровая цель. Начало процесса разработки.
Занятие 3
Занятие 3
Игровые механики и компетенции игроков. Проявление компетенций в онлайн формате
Базовые игровые механики и мульти-механика игры. Правила игры. Связь механик игры и компетенций игроков.
Занятие 4
Занятие 4
Игровая математика: теория игр и теория вероятностей. Инструменты для проведения образовательных игр
Необходимость случайных событий и их место в игре. Понятие баланса игры, равновесия и напряженности игры.
Занятие 5
Занятие 5
Пишем правила игры. Рассылаем и отслеживаем выполнение правил
Правила как описание механик игры. Упрощение правил и правильные формулировки.
Занятие 6
Занятие 6
Считаем баланс игры, дописываем правила
Описание шести типов баланса, по которым нужно балансировать игру. Регулировка сложности игры, применение игровой математики.
Занятие 7
Занятие 7
Создаем атмосферу игры, подбираем сеттинг и формируем легенду
Зачем игре для Высшей школы легенда? Что нам даёт фан? Как удовольствие от процесса помогает достигать цели?
Занятие 8
Занятие 8
Проводим пилотную версию игры онлайн, оценка образовательных результатов
В чем особенность модерации онлайн игр? Как проводить оценку знаний с помощью таких игр? Какие выводы нужно сделать после первого проведения игры?
Отчетная презентация разработанных игровых решений. Подводим итоги мастерской, обсуждаем получившиеся игры
Подводим итоги мастерской, обсуждаем получившиеся игры. Продолжаем разговор об особенностях проведения образовательных игр онлайн.
По договоренности
По договоренности
День проектной работы в группах
Встречи с модераторами групп в конференциях ZOOM, 2 часа на группу.
Каждый четверг
Каждый четверг
«Практика игры» по четвергам
День дополнительного общего занятия, свободное общение с автором мастерской, разбор ДЗ и теории из прошлого вторника.
Каждое воскресенье
Каждое воскресенье
Игровые онлайн-воскресенья
Еженедельные игровые «онлайн-воскресенья», на которых участники играют в онлайн-игры и разбирают их механики. Факультативно.
Организаторы мастерской
  • Андрей Латышев, ТюмГУ
    • Проректор Тюменского государственного университета
    • Лидер Центра развития компетенций руководителей научных, научно-технических проектов и лабораторий Западно-Сибирского НОЦ
    • Автор более 10 образовательных игр, включая авторские свидетельства и патенты
  • Роман Крылов, Dragon-Fox
    • Создатель и ведущий разработчик игровых решений группы Dragon-Fox
    • Разрабатывает игровые решения для бизнеса с 2001 года
    • Участник полуфинала проекта Лидеры России
    • Опыт управления предприятиями, бизнес-тренер с 1999 года, управленческий консультант
  • Юлия Кубарева, Dragon-Fox
    • Управляющий партнер группы Dragon-Fox
    • Разработчик игровых решений, управленческий консультант
    • Соавтор мастерской о разработке игр для преподавателей Высшей Школы
    • Специализации – оценка компетенций с помощью игровых решений, проведение больших игровых форматов, дизайн игровых объектов
32
Города
42
Университета
100+
Готовых игр
300+
Участников
Мы проводим мастерскую уже 4 года
Мастерская впервые была проведена на базе Тюменского госуниверситета, впоследствии масштабирована на федеральном уровне, а в 2020 году к ней присоединились участники из Казахстана. О ее эффективности говорят отзывы преподавателей, прошедших наше обучение.

Средний бал удовлетворенности по итогам обучения — 98 из 100.
Фотографии с наших игр
Теория и практика. Ничего лишнего, только то, что нужно знать разработчику игр в высшем образовании
Интенсивные индивидуальные занятия в удобное время. Отработка всего материала и полный «разбор полётов» от наставника
Круглосуточный доступ ко всем материалам вебинаров на нашем YouTube-канале и в закрытой группе мастерской вконтакте
Индивидуальные и групповые занятия. Вы сами решаете, что для вас актуально, и сами создаёте игру, которая нужна и интересна
Вы получите удостоверение о повышении квалификации
А КРОМЕ ЭТОГО
Разработайте игру для своего образовательного процесса
19 900 ₽
Индивидуальное участие
79 500 ₽
Участие команды (3-6 человек)
Сопровождение внедрения игры, автоматизация, геймификация и другие возможности игровых техник в образовании
На мастерской участники изучают на практике основы гейм-дизайна и самостоятельно внедряют игры в свой образовательный процесс.
Если вам нужно более глубокое развитие и внедрение игровых техник в университете, напишите нам
Осень 2023
Еще не решили?
Запишитесь на открытый вводный вебинар
«Развитие игрового подхода в образовании»
На вебинаре: Представление мастерской, методология, расписание, форматы работы (Р. Крылов).
Идеология и история развития мастерской для преподавателей высшей школы. Личные кейсы. (А. Латышев).
Открытый вводный вебинар
По вопросам участия в программе писать на почту
Разработано в
Центр дополнительного профессионального образования ТюмГУ
Made on
Tilda