Школа
Академического Совершенства 2:
Non progredi est regredi
Научное лидерство, современные технологии и искусственный интеллект в академической среде
>20 000
УЧАСТНИКОВ
>50
>40
ЭКСПЕРТОВ
КУРСОВ
О Школе
Школа Академического Совершенства (ШАС) — это открытый «университет для университетов».

В 2022 году проект уже был успешно реализован и сейчас по инициативе Новгородского университета имени Ярослава Мудрого пересобирается для второго запуска.

В Школе будут реализованы четыре трека обучения и развития для всех типов академического персонала: трек для преподавателей, трек для ученых, трек для вузовских управленцев и отдельный акцент будет сделан на программах и курсах для молодых людей, делающих первые шаги в области образования и науки. Отдельным акцентом в ШАС будут выделены современные цифровые инструменты и подходы для использования в науке и высшем образовании.

Мы приглашаем Вас стать участниками и партнерами нашего образовательного проекта.
«Школа» для вас, если вы
  • Научно-педагогические работники вузов
  • Руководство научно-образовательных организаций высшего и среднего звена
  • Научные сотрудники вузов и научных институтов
  • Молодые ученые
    и аспиранты
Что вы получите благодаря участию в «Школе»
  • Доступ ко всем бесплатным курсам, лекциям, мастер-классам, семинарам ученых и экспертов-практиков
  • Сертификат участника за участие в мероприятиях «Школы»
  • Удостоверение о повышении квалификации при успешном прохождении курсов
  • Войдете в круг нетворкинга и обмена опыта с коллегами
Возможность получения удостоверения о повышении квалификации
А КРОМЕ ЭТОГО
Доступ ко всем бесплатным курсам, лекциям, мастер-классам
Доступ к платным онлайн-курсам
Участие сотрудников в онлайн-мастерских
Продвижение мероприятий университета
Отзывы участников предыдущего проекта "Школы" 2022 года
  • Участникам пожелаю сформировать и реализовать активную позицию, на основе которой и может быть сформировано молодежное научное движение. В том числе, в рамках молодежных научных лабораторий, которые должны стать одним из краеугольных камней развития науки в нашей стране. Дерзайте, смелее включайтесь в проекты, инициируйте их сами и добивайтесь успехов!
    Впечатления от школы и организации процесса сугубо положительные, благодарен организаторам, модератором и участникам.

    Курс «Молодежные лаборатории: путь к успеху»
    Владимир Бухтояров
    к.т.н., доцент, заведующий лабораторией биотопливных композиций Сибирского федерального университета, заведующий кафедрой технологических машин и оборудования нефтегазового комплекса
  • Вчера завершилась первая летняя «Школа академического совершенства». Каждое утро на протяжении двух последних недель августа (и отпуска) сверялась с планом лекций и мастер-классов на день. Нередко приходилось выбирать между трансляциями, идущими одновременно! ...и постоянно заряжать наушники!
    Интересные спикеры, полезная информация, сотни скриншотов и десятки страниц заметок! Начинаю учебный год с зарядом бодрости!
    Галина Ефимова
    профессор кафедры общей и экономической социологии ТюмГУ, кандидат социологических наук
  • Программа очень насыщенная и разноплановая, огромная признательность организаторам и спикерам. Отдельное спасибо за курсы «Академическое письмо на английском языке для молодых ученых» и «How to give successful conference presentations». С нетерпением жду курса «Цифровая наука. Изменения в методологии исследований».
    Светлана Яселевич
  • 12 сентября 2022 года вышла статья на Forbes про будущее высшего образования и обмен знаниями от Steve Andriole. Меня внутри зацепила фраза, которую можно перевести следующим образом: «Университеты должны стать «домами знаний» для своих студентов благодаря возможностям обучения на протяжении всей жизни, предназначенным для объединения знаний и практики в разных отраслях и ключевых процессах».
    Перефразируя слова Стива, можно сказать, что вне зависимости от того, преподаем мы в вузе, участвуем в его жизни и деятельности, обучаемся в нем сегодня или уже на практике реализуем то, чему научились недавно или относительно давно — все мы так или иначе имеем дело со знаниями, от уровня которых часто зависят как наши собственные доходы и текущее положение, так и эффективность компаний, где мы работаем, и состояние страны, где мы живем. Учитесь всегда и в любой ситуации. А как правильно использовать имеющиеся знания — давайте подумаем вместе в рамках нашего курса.
    А если появятся собственные идеи «в развитие», или есть дополнительные примеры, которыми захотите поделиться с другими — вы всегда можете написать автору курса или руководителям программы, чтобы и ваш опыт помогал другим становиться лучше.
    Думаете, только чуточку лучше? Но ведь любой длинный путь начинается с малых шагов.

    Курс «Применение практик корпоративного и личного управления знаниями для вузов»
    Владимир Баронов
    Генеральный директор и совладелец компании ООО «КМ Эксперт», генеральный директор ООО «Интеллектуальные сервисные решения», имеет опыт развития управления знаниями в компании «Лукойл»
  • Огромная благодарность организаторам, спикерам, насыщенная, интереснейшая программа, актуальные темы и экспертные ответы. С большим интересом прохожу курс «Стратегия управления персоналом и кадровая политика современного российского вуза», Андрей Сергеевич — спасибо!

    Курс «Стратегия управления персоналом и кадровая политика современного российского университета. Вводный курс»
    Светлана Варфоломеева
  • Хочу выразить особую благодарность тем спикерам, на чьих курсах я уже побывала, а также продолжаю свое обучение: Илья Коршунов, Валентина Кратасюк, Ирина Пантелеева, Екатерина Степашкина, Галина Ефимова.
    Очень «зацепили» лекции следующих спикеров, но не было возможности прослушать их курс от начала до конца: Андрей Теслинов, Ирина Шрайбер, Егор Задереев, Сергей Лукас.
    Елена Дагаева
  • Добрый день! Я присутствовала на курсах «Спектроскопия комбинационного рассеяния». Предоставленный материал насыщен теорией, практикоориентированными вопросами, областями использования данного метода. Лекторы (Илья Петров и Евгения Шеремет) отлично преподнесли теорию и практику метода. В лекции присутствует диалог между лектором и аудиторией - решали небольшие задачи, отвечали на вопросы, смотрели видео. Большое спасибо за профессионализм!

    Курс «Спектроскопия комбинационного рассеяния света»
    Юлия Ельчищева
  • Я прошла мастер-класс с Ириной Шрайбер. Очень хотела посетить подобный МК. Получился конструктивный диалог! Ирина замечательный лектор! Спасибо за возможность пообщаться с такими людьми.

    Курс «Личный бренд ученого: от популяризатора науки к лидеру мнений. Как сделать свое исследование заметным и востребованным»
    Наталья Лысенко
  • Курс в концентрированном виде собирает решения относительно возможностей развития образования взрослеющих и взрослых. Концепты курса обращены к поддержке процессов становления образовательной парадигмы близкого будущего. Полезен для участников развивающих процессов в образовании.

    Курс «Концептуальные основания образования развивающего типа»
    Андрей Теслинов
    д.т.н., профессор, генеральный директор Научно-консалтинговой группы «DBA-concept» («Мастерская концептуального мышления»), профессор-практик (Executive Professor) ИБДА РАНХ и ГС
  • Коллеги, всем рекомендую приобрести пакет «Премиум», чтобы на досуге (он есть, его не может не быть )) пройти те курсы, на которые вы по тем или иным причинам не попали. Лично я так и сделала. 
    Елена Дагаева
  • Курсы прошли хорошо. Слушатели были заинтересованы, выполняли блитц-задания на протяжении лекции, задавали вопросы в конце. Также мы провели консультацию для тех, у кого возникли вопросы, которые не получилось осветить в рамках онлайн-формата.

    Курс «Спектроскопия комбинационного рассеяния света»
    Илья Петров
    Аспирант и сотрудник Томского политехнического университета
  • Огромная благодарность Андрею Георгиевичу Теслинову за курс «Концептуальные основания образования развивающего типа».

    Курс «Концептуальные основания образования развивающего типа»
    Оксана Рейма
  • Через обращение к системным практикам и правилам продуктивной работы с системами здесь происходит подъем мышления до философского и концептуального уровней. Курс с высокой плотностью смыслов. Сделан для ценителей оснований упорядоченного мышления, работающего со сложными реальностями.

    Курс «Системный подход к исследованию сложной реальности»
    Андрей Теслинов
    д.т.н., профессор, генеральный директор Научно-консалтинговой группы «DBA-concept» («Мастерская концептуального мышления»), профессор-практик (Executive Professor) ИБДА РАНХ и ГС
  • Мне понравилась мастерская по «Системному подходу». Не смотря на то, что общие идеи знала, было очень интересно.

    Курс «Системный подход к исследованию сложной реальности»
    Лидия Шестакова
Всегда на связи!
Подпишитесь на наш телеграм-канал, чтобы не пропустить новости «Школы академического совершенства»
Программный комитет «Школы»
Плюсы участия для университетов
  • Доступ более, чем к 40 образовательным курсам
    и материалам для всех сотрудников ГП
  • При успешном прохождении курсов сотрудники получают удостоверения о повышении квалификации
  • Квота в 50 человек для участия в онлайн-мастерских: не более трёх человек на одну мастерскую
  • Статус Генерального партнера (ГП)
  • ГП может провести до трёх курсов, тренингов, семинаров на площадке Школы с выдачей удостоверения о повышении квалификации своего университета
  • Продвижение и PR мероприятий ГП
  • Если вы хотите обучить сотрудников своего университета, отправляйте запрос на cdc@scitech.ru
Спонсорство
Хотите стать спонсором первой летней «Школы академического совершенства»?
Контакты
Андрей Латышев
Советник ректора НовГУ по стратегическому развитию.
Made on
Tilda